Sunday, January 22, 2012

Березовский заказал Владислава Листьева


Правду говорят, что рано или поздно любое тайное становится явным. Недавно в СМИ появилась сенсационная новость — бывший ведущий телепрограммы «Взгляд» Евгений Додола после долгих лет молчания открыл миру новую версию убийства его коллеги Владислава Листьева. Газета «Комсомольская правда» от 11 января 2012 опубликовала интервью с Евгением:
«Влада убили случайно. Хотя его смерти хотели очень многие. Ну, или устранения, скажем так. Поскольку Влад (Листьев) начал немножко борзеть и не во всём слушал нового работодателя — Березовского (незадолго до убийства Листьев перешел работать из телекомпании “ВИD” на канал ОРТ, принадлежавший в то время Березовскому), то Береза попросил Бадри (Аркадия Патаркацишвили, заместителя директора ОРТ по коммерции), чтобы тот Листа запугал. Бадри нашел отморозков, которые, видимо, сказали себе, что за эти деньги мы не просто страху нагоним, а грохнем. И «перевыполнили план»».
С целью расставить все точки над i я обратился к автору многочисленных книг о Березовском — Никите Сергеевичу Чекулину, входившему в ближайшее окружение одиозного олигарха в Лондоне. Он согласился ответить на мои вопросы, потому что, как говорится, не по наслышке знает о «черной кухне» Бориса Березовского.

— Никита Сергеевич, приветствую Вас! Прошу дать комментарий к интервью КП с Евгением Додола, который прямым текстом назвал Бориса Березовского заказчиком убийства Влада Листьева.  
— Уважаемый Дмитрий, в отношении Бориса Березовского часто говорят, что никто и никогда не сумел доказать его причастность к резонансным преступлениям, начиная с убийства телеведущего Владислава Листьева, которого знала вся страна. Тогда, действительно, 1 марта 1995 года для меня, как и для большинства наших сограждан, это преступление явилось шокирующей новостью. То, что сообщил  Евгений Додола  действительно является новым по этому не раскрытому преступлению. Я только сомневаюсь в том, что убийство оказалось случайным, как  «перевыполнение плана». Цена вопроса «убить» или «напугать» различна.  Я думаю, что Березовский в Лондоне отомстил своему соратнику Бадри Патаркацишвили 12 февраля 2008 года за это «перевыполнение» с Владиславом Листьевым в 1995 году. Как известно, Бадри никогда не жаловавшийся на сердце, неожиданно скончался от заболевания сердца. Я думаю, что он мог быть отравлен Березовским, на что указывает целый ряд обстоятельств, на которые я указываю в одной из своих книг.
В интервью Додолы важным является факт заказа на преступление со стороны Березовского. У меня нет сомнения, что заказ был выдан Патаркацишвили, у которого действительно имелись особые возможности в уголовном мире.
Об этом я переводил слова Литвиненко представителю МИ5 в 2002 году. В том году, когда тема Листьева всплывала в наших разговорах с Березовским в Лондоне, он, как правило, начинал морщиться, и его лицо выражало явное недовольство. Как я написал ранее, в одном разговоре со мной и Александром Литвиненко, Борис Березовский признался нам обоим, что он, конечно, не ангел, но на убийство человека он никогда не пойдёт.
Когда же случилось отравление Александра, то лично мне, и не только мне, первой мыслью была идея о причастности к этому преступлению беглого олигарха. Мне позвонил один мой знакомый, хорошо знающий Березовского, сообщая об убийстве  Анны Политковской 7 октября 2006 года, со словами «Борис убрал Анну». В своих предыдущих книгах я подробно разбираю убийства Сергея Юшенкова, Пола Хлебникова, Анны Политковской, и, конечно, Александра Литвиненко. Если помните, Литвиненко и Березовский  познакомились именно благодаря этому убийству Листьева. И как я объяснял ранее, если бы не Литвиненко, то неизвестно, что могло произойти с Березовским в случае тогда его задержания и ареста 3 марта 1995 года в доме приёмов «ЛОГОВАЗ», расположенном по странному совпадению по соседству с домом, где снимал квартиру Листьев. В этом весь Березовский. Он «отплатил» Александру по полной! Александр, общаясь со мной, не скрывал, что был в сильной  обиде на беглого олигарха за его «благодарность», оставившего бывшего подполковника ФСБ без гарантированных средств к существованию в Лондоне. Хочу  подчеркнуть, что я действительно вместе со своим сыном Никитой чудом избежал  участи Литвиненко. Везде в упомянутых громких преступлениях, у Березовского были мотивы для заказа на убийства. Обращаю внимание Ваших читателей на вышедший в 2008 году  фильм НТВ  «Друзья Березовского» (http://www.torrentino.com/torrents/600716) .
А сейчас специально для Ваших читателей хочу предложить главу «Пятая колонна и «дело Литвиненко»» из моей новой книги «Литвиненко, Луговой и Пятая колонна. Комментарии к книге «Саша, Володя, Борис… История убийства»». Из моей книги читатели сумеют узнать  много нового в отношении одного из самых загадочных преступлений в Англии в этом столетии – убийстве Александра Литвиненко. В этой книге я рассказываю о том, что Пятая колонна в России уже разработала возможный сценарий событий в России в сроки, совпадающие со сроками рассмотрения «дела Литвиненко» в коронерском суде Северного  Лондона. Этот план предусматривает отказ Владимира  Путина от президентства через полгода после мартовских выборов 2012 года с передачей полномочий премьер-министру. В эти же сроки, как я полагаю,  должно быть вынесено решение английского судьи Эндрю Рида по «делу Литвиненко» с обвинением в убийстве Андрея Лугового и, не исключено, Дмитрия Ковтуна.  Судья Эндрю Рид странным образом выделил для рассмотрения в судебном процессе  именно книгу «Смерть диссидента. Отравление Александра Литвиненко и возвращение КГБ», которая  в русском варианте издана под названием «Саша, Володя, Борис… История убийства». В ней содержатся ничем не подтверждённые рассказы о событиях в «деле Литвиненко», придуманные бывшим советским диссидентом и подельником Бориса Березовского в Лондоне Алексом Гольдфарбом. Фантазии этого негодяя в отношении отравления Александра Литвиненко радиоактивным полонием и пасквильные истории в отношении Владимира Путина я разоблачаю в своей новой книге.
 Спасибо за развернутый ответ. Надеюсь, что нам удалось пролить еще немного света на тёмную личность Бориса Абрамовича. 
— И Вам спасибо, Дмитрий, за то, что освещаете столь важные сегодня темы.  В случае возникновения вопросов у читателей, постараюсь на них ответить.

В свою очередь хочу донести до вас, уважаемые читатели, информацию о том, что в скором времени у Никиты Сергеевича появится персональный сайт, где вы сможете найти большое количество интересной информации, а также будет выпущена книга под названием «Литвиненко, Луговой и Пятая колонна», анонс которой в скором времени опубликую в блоге. Следите за новостями.


1 comment:


  1. привет, я Анья Беннетт, финансовый писатель. Я пишу на несколько тем, связанных с финансами, таких как задолженность, ссуды, страхование, инвестиции и так далее. Я наткнулся на ваш блог, путешествуя по Интернету в поисках подходящего блога для написания статей. он очень изобретателен, имеет богатое и красивое содержание и имеет яркую подачу. Я должен ценить ваш тяжелый труд и желать удачи. Мне было интересно, ищет ли кто-нибудь здесь надежного кредитора для выполнения вашего проекта или финансовых потребностей? Я рекомендую такому человеку связаться с г-ном Педро Джеромом (pedroloanss@gmail.com), который помог многим молодым и старым предпринимателям по всему миру получить финансовую помощь, поэтому я очень уверен, что г-н Педро может помочь со степенью 2 услуга ссуды для всех, кто здесь ищет ссуду. еще раз спасибо за то, что позволили мне написать в вашем блоге. Я уверен, что предоставил вам абсолютно уникальную и актуальную статью, чтобы она могла быть полезна вашим читателям. Если вы недовольны моей короткой запиской, заранее искренне сожалею об этом. С наилучшими пожеланиями, Анья Беннетт.

    ReplyDelete