Wednesday, December 14, 2011

Что для меня Любовь?

Что такое любовьлично для меня? Сейчас мне крайне сложно ответить на этот вопрос. Но стоитпопытаться.
Во-первых, Я хочузаострить ваше внимание на отправной точке. Она заключается в том, что воВселенной не существует ни времени, ни пространства. Она бесконечна. И тепроцессы, происходящие в атоме любого вещества, кажущиеся нам стольмгновенными, на столько же мгновенны, как и наши для того, кто находится вмакромире по отношению к нам. Откуда вы знаете, сколько миллиардов летпроисходят процессы в нашем атоме с точки зрения ощущения атома?
Второй важныймомент заключается в том, что события нашей жизни зависят исключительно от нас,нашего намерения. Абсолютно все события, возможные в нашей жизни, они существуютздесь и сейчас, как точки на координатной плоскости. Мы можем соединить этиточки в любой последовательностииполучить линию жизни. И эти точки мы выбираем сами.
Так вот, сейчаслюбовь для меня – это смысл жизни. Ни карьера, ни деньги, ниблаготворительности, ни духовное просветление… ЛЮБОВЬ. Началась она спостепенного осознания законов Вселенной и её механизмов, с благожелательногоотношения к людям, а продолжилась - маленьким ангелом, спустившимся в мою жизньи пустившим ростки родства в моей душе. Всё это происходило на протяжениимногих лет, каждый день происходящие события приближали меня к этому состоянию.Но это был мой выбор и шёл к нему. Это то, что Я выбрал, то, что, по моемумнению, стало смыслом моей жизни. И Я это получил.
В этом есть ифилософская составляющая. Сейчас я смотрю на полученный мною результат и вижуего целиком, в данный момент. Оп – и всё целиком представил. Но шёл-то Я кэтому долгие годы. Так как же так, много лет можно уложить в один миг? А ели вбудущемчто-то ещё дополнит картину? Абудущее наступит? Вы уверены? Зафиксируйте текущий момент. Через три секундынаступит будущее. Раз, два, три… снова текущий момент, а через миг он ужепрошлое. Времени нет. Есть жизнь здесь и сейчас.

No comments:

Post a Comment